Бронирование переговорных

решение на Битрикс24 (в облаке и в коробке)

Расскажем как мы организуем бронирование переговорных на базе платформы Битрикс24. Расмотрим основные потребности и функции работы с переговорными.

Даниил Горенков
Основные функции бронирования
Выбор подходящей комнаты и её бронирование
Просмотр Истории и Плана бронирования
Поддержка проведения совещаний
Дополнительные возможности:
Работа с несколькими переговорными комнатами
Регулярное бронирование
Напоминание о бронировании
Работа через мобильное приложение
Свойства переговорной (вместимость, наличие проектора)
Экран-планшет с расписанием рядом с переговорной
Размещение политики использования переговорных
Дополнительный заказ (воды, проектора) в переговорную
Об организации в облаке и в коробке
в Облаке
Создаем календарь, в названии указываем номер переговорной. Действия по бронированию будут происходить в этом календаре.
Внутри этого календаря создаем события, просматриваем свободные окна. Разграничиваем права доступа. Добавляем участников в календарь. Права ограничиваются как отдельного пользователя, так и целой группы.

в Коробке

Коробочная версия имеет встроенный инструмент для бронирования переговорных комнат. Имеется специальный раздел в меню, куда добавляются помещения, настраиваются права доступа.

Рассмотрим некоторые функции подробней.
Что, как и зачем.


Никита Богданов
Экран-планшет с расписанием рядом с переговорной
Рядом с каждой переговорной можно разместить монитор или планшет с открытым расписание переговорной. Это поможет людям оперативно без возвращения к рабочему месту или людям не работающим в Битрикс24 (например уборщице) - посмотреть когда и кем занята или свободна переговорная.
Данное решение легко реализуется простым выводом страницы календаря бронирования переговорный на экран (планшета/монитора).
Политика бронирования переговрных и ссылка на нее
Политика поможет обучить сотрудников правилам работы с переговорными, сформирует их ожидания и исключит конфликты при интерпретации правил (негласных).
Документ с политикой можно разместить на диске и рядом с интерфейсом бронирования и в самой комнате разместить ссылку на него.
Регулярное бронирование и напоминание о нем
Регулярное бронирование и напоминание о брони до начала освещения - легко настраиваются стандартными средствами календаря.
Регулярное бронирование будет полезным, например, для уборки и подготовки совещаний или проведения еженедельных планерок работы отдела.
Напоминание о совещании за 15 мин поможет не забыть о нем и вовремя придти на него. Напоминание за час-два поможет отменить бронирование если совещание не актуально и освободить переговорную для своих коллег.
Начните с консультации
Проведем презентацию решений, расскажем интересные кейсы, сформируем концепцию решения
Другие статьи в нашем блоге
Наши контакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamcode.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

© AdamCode company, Russia IT-team
ООО "АдамКод"
ИНН: 7725401926 КПП: 772501001 ОГРН: 5177746149928
Close
Наш специалист по Битрикс24 готов помочь Вам! Пожалуйста, оставьте заявку:
С обработкой персональных данных Согласен
Первичная консультация
Эксперт по Битрикс 24 ответит на все Ваши вопросы
С обработкой персональных данных согласен
Первичная консультация
Эксперт по Битрикс 24 ответит на все Ваши вопросы
С обработкой персональных данных согласен
Первичная консультация
Эксперт по Битрикс 24 ответит на все Ваши вопросы
С обработкой персональных данных согласен